среда, 22 февраля 2017 г.

Страна Восходящего солнца- не зря так называют Японию, ведь рассветы тут - это безумно красивые пейзажи.
А еще каждый день солнечно (мне даже кажется, что мое лицо немного потемнело). Теперь понятно, почему японские девушки так переживают за белизну своего тела и постоянно ходят с зонтиками.
В университете нас нагрузили огромной кучей информации, касающейся всей истории синтоизма, мол от начала веков и до теперь! Фухх, слишком много информации. А еще поражает, как быстро преподаватели говорят и сколько иероглифов употребляют на слайдах. Пока ты успеваешь посмотреть один иероглиф в словаре, профессор уже ушел на 3 периода вперед и ты конкретно выпадаешь из контекста.
Последняя пара была про "бушидо" в синтоизме.Довольно  необычная тема, как по мне, рассматривать путь самурая в контексте религии. Хотя, довольно интересно было послушать о сравнении самураев с рыцарями. Я задала данный вопрос на ФБ, но продублирую его тут: чем отличаются самураи от рыцарей? Вариаций ответа на данный вопрос может быть безумное количество,и я уверена, все они будут правильные. Но, мне понравился ответ нашего учителя: "Рыцари приходи на помощь прекрасным дамам, самураи никогда не спасали красивых девушек, они защищали только своего хозяина!"Кратко и четко, и по существу.
А еще понравилась выражение, что многие исследователи сравнивают Исэ с Ватиканом, мол религиозный центр, который превратился в государство внутри другого государства.
Вечером вновь пошли гулять по городу и наткнулись на еще один прекрасный синтоистский храм. Архитектура впечатляющая, неправда ли?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Исэ Джингу и все что нужно о них знать  Слово "джинджя" (神社) в японском языке обозначает "синтоисткий храм" и употр...